вторник, 9 сентября 2014 г.

"Вежа Ведмежа". И снова Карпаты!



На дворе осень, а я вспоминаю теплые дни и лучшие моменты этого лета.
В августе я снова побывала в любимых Карпатах, а именно в отеле "Вежа ведмежа"
Это шикарный отель высоко уровня для всей семьи. Если кому интересно - вся информация есть на официальном сайте комплекса, а я просто покажу свои фото:

отель очень красивый, у него шикарная территория с крытым бассейном, большой парковкой, летней площадкой, баней и веревочным парком:





внутри как в средневековом замке:





у отеля есть своя шикарная банька с джакузи и бассейном:




еще несколько фото. ночью:





Я была здесь всего лишь сутки, отель очень популярный и места бронировать нужно заранее.
отдыхают тут в основном местные жители, бывают и популярные личности. Чтобы вкусить всю прелесть отдыха в "Веже", тут обязательно нужно провести несколько дней, а благодаря бассейну летом можно и на недельку-вторую остановиться.

Единственный, но весомый минус отеля - дорога к нему. Она просто в ужасном состоянии! Если ехать на своей машине, готовьтесь к нелегкому испытаю, даже если у вас джип. Эх, дороги в Карпатах это больная тема...но они не помешают мне приезжать сюда снова и снова.

А у вас есть любимое местечко в наших горах?


Комментариев нет:

Отправить комментарий