вторник, 29 апреля 2014 г.

Выставка тюльпанов в Киеве на Певчем поле.

Тюльпаны мои любимые весенние цветы. Поэтому, как только я узнала про их выставку на Певчем поле, сразу решила посмотреть на эту красоту собственными глазами.


 Субботний погожий день, вокруг полно народу, особенно много мамочек с детками, отовсюду гремит музыка, настроение прекрасное  и я направляюсь к клумбам с цветами:


Свой обзор я начала с клумбы в тени деревьев с тюльпаны с бутонами сиреневого и желтого цвета:




Однако все внимание людей было приковано к центральной клумбе. Тут расположился разноцветный «ковер» лучших сортов выставки тюльпанов. Зрелище потрясающее. Не удивительно, что к клумбе было сложно протиснуться и сделать пару кадров без людей на фоне J
Поначалу я переживала, что не смогу сделать хорошие фотографии, но уже дома, в процессе обработки, я смогла вдоволь рассмотреть цветы во всей их красе!

Несколько фото с общим планом клумбы:




А вот тюльпаны, которые особенно мне понравились за свой окрас:




А это маргаритки, скромно пристроились рядышком:


Еще парочку красивые фото:







А вот самые красивые тюльпаны поближе:








Посетители выставки отдыхают в тени деревьев:



В целом выставка тюльпанов мне понравилась, да и может ли она не понравиться кому то? Однако в следующем  году хотелось бы увидеть большее разнообразие сортов

Ну и напоследок: букетик тюльпанов, купленных у бабушки у метро:

                                                                                  

2 комментария:

  1. моя мечта в миниатюре). думаю стоит побывать! очень заманчивые фото))

    ОтветитьУдалить
  2. очень ярко и красочно, никогда бы не подумала, что есть в природе такое разнообразие : )))

    ОтветитьУдалить