вторник, 13 мая 2014 г.

Весна в Карпатах


Майские праздники я провела в Карпатах. Это моя вторая поездка и однозначно не последняя! Весна в Карпатах потрясающая! Чистый горный воздух, красивые горные реки и озера, радушие местных жителей — все хочется увидеть, везде хочется побывать и совершенно не хочется от сюда уезжать! :(

Идеальный вариант такой поездки — поездка на личном автомобиле. Можно составить свой маршрут следования, заехать в самые отдаленные города и села, останавливаясь по пути где захочется.Однако есть одно огорчение — состояние дорог. Дороги разбитые, местами скорость передвижения не превышает 30 км/час. Поэтому планировать поездку нужно с учетом этого обстоятельства.

Свой рассказ о Карпатах я решила разбить на несколько отдельных постов, а пока что покажу пару  красивых фото с разных уголков Карпат:










 Видно, что дороги убитые. Ехать на таких участках сложно. Местные жители, видимо, так привыкли к такому положению вещей, что просто разгоняются и пролетают все ямы на одной скорости. Надеюсь, что вскоре за эту проблему возьмутся и начнут ремонтировать дорожное полотно.

 И еще одна важная проблема Карпат - вырубка лесов. Я понимаю что без этого никак, но так хотелось бы чтобы леса восстанавливали поскорей и вырубали их не в таком большом количестве:



В следующих постах я напишу про отдых у озера Синевир, курорт в Пилипце, о местных ресторанах под названием Колыба и завершу рассказ постом о Львове. 

Делитесь вашими впечатлениями о Карпатах в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий