четверг, 20 ноября 2014 г.

Как пережить ноябрь и осеннюю хандру?


Ноябрь-месяц, хандры тоски и общего уныния. Как провести этот месяц в бодрости и в хорошем расположении духа? Вот мои способы:

1. Уехать в отпуск в теплые края.
2. Вопреки всему носить цветную одежду, достаточно яркий макияж и маникюр.
3. Читать веселые книги, смотреть смешные сериалы!
4. На работе окружить себя яркими забавными деталями: поставить цветную фоторамку, обзавестись прикольной новой кружкой, купить на рабочий стол живой цветок в горшке и т.д.
5. Вечером дома включать больше света, открывать форточку и впускать свежего воздуха! Легкая прохлада держит нас в бодрости, а от полумрака и теплого пледа только спать хочется.
6. Самое время пересмотреть свои соцсети, отфильтровать новости, которые вызывают грусть и тоску. Добавить новых интересных знакомых, общаться с позитивными людьми.
7. Записаться на танцы или фитнес.
8. Вспомнить о своих хобби! Вышивание, вязание, различные поделки и т.д.. Сейчас это все очень актуально, рукоделие позитивно влияет на девушек, вечера пролетают быстро и с интересом.
9. Навести порядки. В вашем шкафу, в кладовке, в сумке, в семейном бюджете, в голове в конце-концов! Сейчас самое время во всем разобраться и разложить по полочкам.
10. Начинаем планировать Новый Год. Это всегда увлекательно и приносит только положительные эмоции. Или у кого-то иначе?
11. Потихоньку можем подводить итоги прошедшего года и строить планы на новый. Уверена, что у вас было много хорошего в этом году, а в новом будет еще больше. Нет? Тогда возвращаемся к пункту 9, Под бокал хорошего вина  анализируем, делаем выводы и движемся вперед к успехам!
12. Знакомиться с новыми интересными людьми, влюбиться и ходить на свидания, встречаться с друзьями  в теплых кафешках, пить вкусный виски с яблочным соком капучино, кушать штрудель и держать хвост пистолетом :)

А как вы боретесь с хандрой? Делитесь в комментариях!





4 комментария:

  1. Мне очень хотелось, чтобы осень не заканчивалась, а зима не наступала) И хоть на календаре еще ноябрь, тут, у нас в Сибири, уже лежит снег и погода опустилась далеко ниже нуля) Хандру я разгоняла пешими прогулками, изо всех сил пытаясь полюбить холод, и мне это удалось!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется снег и мороз пережить можно, главное тепло одеваться :) а вот сырость и туман наводит тоску.

      Удалить
  2. 2 и 4 пункт это про меня ))) Спасибо за советы! Как я борюсь - у меня её никогда нет. Я сделала вывод что если хорошо начинать утро, продуктивно - то всё целый день будет ок, а если весь день проваляться - под вечер чувствуешь себя ужасно (от безделия) Главное вовремя себя чем то занять ;)

    ОтветитьУдалить