пятница, 28 ноября 2014 г.

Каникулы в Мексике! Часть1: Мехико.


Привет всем. Спешу поделиться своими яркими впечатлениями от проведенного отпуска в далекой Мексике!

Наш отпуск оказался насыщенным и состоял из 2 частей: 3 дня мы провели в Мехико и познакомились с его окрестностями, а остальные 11 дней - на берегу Карибского моря в курортном районе Ривьера Майя. За все время мы не только вдоволь накупались, но и посетили массу интересных мест с развлечениями.
Поэтому свой рассказ я разобью на несколько частей, а начинаться он будет с общих впечатлений от Мексики и его столицы Мехико.
Наш путь в Мехико был долгим. 3 часа перелета до Парижа и еще 11 до Мехико дались мне тяжело и морально и физически. Вечерний Мехико встретил меня специфическим не очень приятным запахом, шумом, пробками, большим количеством полицейских на фоне неопрятных домов. Я чувствовала разочарование и все время сравнивала Мехико с Киевом.
Нам предстояло провести в Мехико 3 ночи, посетить 2 экскурсии, а в остальное время познакомиться со столицей самостоятельно, насколько это возможно.
За это время мы побывали в маленьком уютном городке Куэрнавака (Cuernavaca), посетили пирамиды в Теотиуакане (Teōtīhuacān) , побывали в замечательном городе Таско (Taxco de Alarcón) и погуляли в центре Мехико.

Мехико - огромнейший город, своими масштабами он поразил меня еще с окна самолета. Но...за исключением нескольких центральных улиц, это все таки город бедности и трущоб.



Дома здесь небольшие, фасады все разные, общей четко выраженной архитектуры я не заметила, окна первых этажей всегда спрятаны за решетками. Чисто только на центральных улицах.








В Мехико очень много полиции! Это серозные дядьки и тетки с автоматами в руках на хороших машинах. Без такой защиты тут никак, Мексика криминальная страна, за год тут погибают десятки тысяч полицейских.

Муж сравнил виды Мехико с городом Сан Андреас из игры ГТА, такое между ними сходство.













А вот это лицензия таксиста, у нас такого нет:

Центр Мехико красивый и чистый, впрочем как и любой центр любой столицы мира (кроме разве что самых бедных стран Африки, наверное)
 Это какой-то музей, честно, не запомнила название:



Это вид на главную церковь страны. Мексиканцы очень верующая католическая нация. В нашем украинском Львове красивей, а вы как думаете?



Базилика Святой Девы Гваделупской (новая постройка, для большого количества людей)
Внутри:

И сразу возле него первый храм (старая версия, так сказать)  Базилика Святой Девы Гваделупской:
Внутри:




Я заметила большое количество парков в центре, везде чистенько и ухожено. Мне, почему-то, захотелось сравнить Мехико с Нью-Йорком или Чикаго, но я не была ни там ни там, просто родилось такое ощущение.


Вечерний Мехико прекрасен!









Цены в Мехико высокие. Бутылочка колы 0,6л стоит 10 грн, чашка капучино в кафе от 27 грн, пакет чипсов 15-20 грн. Кстати, очень легко считать курс, мексиканский песо практически 1:1 к гривне.
Отдельно хочу сказать о ресторанах. В уличных ресторанах реально неприятный запах гари и приготовленной еды, а цены выше киевских существенно. Возможно, в Мехико есть крутые рестораны с мировым именем, но у нас совершенно не было времени их посетить.
Я сужу об обычных заведениях, которые встречаются по пути туриста. Лично у меня остались неприятные впечатления. Местную национальную кухню я даже пробовать не стала, однозначно не мое! Один вечер мы и вовсе ужинали в Макдональдс, однако и он там уступает качеством нашему родному )


Мы заказали по Цезарю, подача салата очень интересная: официант сам готовит к нему заправку на наших глазах, забавно:


Что запомнилось из хорошего: в Мехико хорошие дорогие, тротуары и автобусные остановки, стильный чистый центр города. Для автобусов по центру проезжей части выделена отдельная полоса, место остановки хорошо обустроено:


Вот такие вот мои впечатления. В целом, мне все таки понравился Мехико своей атмосферой и удивительным сочетанием бедности и достатка, впечатлила мексиканская полиция, понравились обустроенные скверы и парки, слегка напугал интенсивный траффик на дорогах. Эмоций хватило вполне!

В следующих постах я напишу о наших экскурсиях в другие города Мексики, о знаменитых пирамидах племени Майа и, конечно же, о пляжном отдыхе на берегу Карибского моря.

Комментариев нет:

Отправить комментарий