вторник, 13 октября 2015 г.

Как пошить подушку на лавочку своими руками

Привет! А я увлеклась шитьем. И так как дамой срочно понадобились подушки для лавочек в коридор, я взялась за дело.

Нам понадобятся замеры будущей подушки (у меня их две), плотная ткань, синтепон для наполнения, нитки-иголки, швейная машинка и хорошее настроение.
 Сложностей никаких нет! Опишу процесс поэтапно:
1. Вырезаем из ткани чехлы будущей подушки  нужного размера и добавляем по сантиметру на высоту подушки и припуски на швы.
2.Сшиваем, оставив одну (меньшую) сторону подушки не прошитой для наполнения. Желательно обработать свободные края ткани швом по типу зиг заг чтобы она не осыпалась. Я не обрабатывала.
3. Приготовить синтепон. Я сложила его в 4 слоя. Этого достаточно для подушки средней мягкости, которая не будет казаться жестким матрасом и смотреться как то инородно.
 4. Аккуратно натяните шитый чехол на синтепон и зашейте оставшийся край вручную. Этот шов сделайте так аккуратно как сможете, ведь его будет видно невооруженным взглядом. Делая шов, загибайте свободные края ткани во внутрь.
5. Для придания интересного внешнего вида подушки использую каретную стяжку. Точки стяжки фиксирую швейной булавкой чтобы видеть общую картинку узора. Это самая сложная часть пошива, так как нужно максимально ровно определить точки стяжки. Сшиваем вручную каждую стяжку насквозь. Внимательно контролируем чтобы иголка с той стороны вышла ровно и не скосила в сторону. Стежков на стяжке делаем чем больше тем лучше и обязательно нужно хорошо закрепить каждый последний стежок чтобы не допустить роспуска нитки в будущем.
 6. Наша подушка готова! А в моем случае 2 подушки. Я вполне довольна результатом как для новичка в пошиве.

Надеюсь, кому то пригодится. Чао.



















1 комментарий:

  1. Класс!! И исполнение, и идея, и цвет!!! Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить