воскресенье, 8 мая 2016 г.

Кипр в апреле. Горы Тroodos и рыбацкая деревня Zygi.




Красивые кипрские горы с прекрасными асфальтироваными дорогами. Снимали фотографии недалеко от деревни Омодос. Предлагаю просто посмотреть)

















Спускаемся с гор и направляемся в рыбацкую деревню Zygi отведать морепродуктов.
По приезду нас ожидал ветер и сильный шторм на море:


Пристань. Тут нет волн, понятно, построены волнорезы. Таверны закупают морепродукты, которые ловят вот на этих лодках утром на море. Свежайшее!










По совету блогера и писателя Алекса Экслера, направляемся в таверну Геракл, где, по его мнению, готовят лучшие море продукты во всем Кипре!
Заказываем мезе морепродуктов. Тут надо признаться, что мы с мужем не любители морепродуктов. Но я очень хотела отведать свежайших креветок и осьминога, мидий и рыбку барабульку.







Так как я не гурман и не специалист по морепродуктам, мне сложно сказать классно они приготовлены или нет. Сошлись с мужем на мнении, что не хватает чего то. В деревне Омодос было намного вкусней. Но свежесть морепродуктов однозначно отметила! Очень вкусная была рыба дорадо и котлетки на крабовой клешне (на фото), совсем никакая была рыбка на последнем фото. Мой совет-приезжайте в Zygi и самостоятельно отведайте морских деликатесов. Тут я не советчик :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий