среда, 3 декабря 2014 г.

Каникулы в Мексике! Часть 2: Куэрнавака и Таско.




Посетить Куэрнаваку и Таско нам предложил туроператор как самые интересные места вблизи Мехико.

Первым по плану посещения был городок Куэрнавака (Cuernavaca).

Типичный мексиканский городок с типичной для этой страны архитектурой, не такой чистый как столица, но достаточно уютный. Мне чем-то напомнил приморский город, казалось вот - вот и за очередным домом я увижу пляж. Но нет, до моря далеко, так что ходим и смотрим что тут есть.

Улочка с торговцами сувенирами:

Конечно же жук, без жука никуда в этой стране :

На центральных улицах чистенько:


Как я уже писала в первой части рассказа, мексиканцы очень набожный народ, они чтят свою религию и гордятся своими храмами, которые называют базиликами.
Поэтому нас привезли в этот городок показать древний храм и поделиться его историей:




 Территория у базилики зеленая и ухоженная:





Мое впечатление: сюда можно было и не ехать :)

Далее держим путь в город Таско (Taxco de Alarcón).

 Заранее о Таско я не читала и не знала что нас ожидает, снова разочарование?
Город располагается высоко в горах. Хочу отметить, что дорога к нему была прекрасная. Вот бы нам такие дороги в наши Карпаты!
Подъезжая к городу, мы увидели такой вот вид:

Ооо, что-то интересненькое!-Обрадовалась я. Но сначала шопинг-обрадовались торговцы новой партии туристов в лице нашей группы.
Гид объяснил что Таско специализируется на серебре и все в городе занимаются производством изделий из него. А нашу группу удостоили чести посетить лучшую в городе фабрику украшений и, естественно, с самыми низкими ценами :))))
Делать нечего, идем на фабрику:

Цены туристические, а значит непомерно высокие как для серебра. Но торговаться можно, на это и рассчитано. Я ничего не купила, изделия которые мне действительно понравились, стоили как с золото с бриллиантами в моей стране:



Особенно красивые тут изделия с натуральными камнями, но дорого:

Шопинг окончен, следуем в город.
 И знаете что я вам хочу сказать? Таско великолепный! Такой уютный городок с узкими чистыми улочками, мое настроение поднялось.



Вот жук ползет по узкой улочке. Википедия пишет, что к 1988 году жуки производились только в Мексике. В Таско их особенно много, прямо нашествие жуков:


Центр города очень уютный, я в восторге! 

Мы как раз попали на спортивное вело-шоу:


Побродили по улочкам:



А вот местный рынок, продаются овощи и фрукты:

Насекомых отведать не желаете?:

Брррр, гадость какая, кто ж это кушает? Даже не хочу знать что это, торговцы с нас посмеялись:

Смотрите какой вид на город с балкона ресторанчика, балдею за обедом:


Ну и главная городская Базилика:



Масштаб декора внутри впечатляет и пугает одновременно:



Ну очень помпезно:

 Шикарный Таско! Мне кажется этот город итальянский. Совсем не такой, как та Мексика, которую я успела повидать. Я рада что вторая часть моей экскурсии оказалась увлекательной и день прошел великолепно.
Довольные, но уставшие мы с мужем возвращаемся в Мехико, а завтра нас ждут пирамиды!
Совсем скоро новый пост в блоге, заходите в гости:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий