понедельник, 15 декабря 2014 г.

Каникулы в Мексике! Часть 5: Парк Xenotes


Каникулы в Мексике! Часть1: Мехико.
Каникулы в Мексике! Часть 2: Куэрнавака и Таско.
Каникулы в Мексике! Часть 3: Пирамиды.Теотиуакан и Чичен-Ица
Каникулы в Мексике! Часть 4: пляжный отдых в Ривьера Майа.
Одними из самых популярных и интересных достопримечательностей Мексики являются сеноты. Сенот - это провал в земле образовавшийся естественным образом, и заполненный подземными водами.Они сосредоточены в основном на полуострове Юкатан и некоторых островах карибского бассейна. Вы наверняка могли видеть их красивые фото в Instagram или на Facebook: 



  Используют сеноты в качестве источника пресной воды, а древние майа использовали для жертвоприношений, как в Чичен-Ице, например:
Чтобы изучить сеноты детальней мы заказали экскурсию в Xenotes Park
В этом парке туристам предлагают посетить 4 разных сенота. Здесь можно спуститься в подземную пещеру, поплавать с маской, попрыгать с высоты и поплавать на лодке. 
 Первый сенот оказался самый интересный для меня и даже волнительный. Мне предстояло спустится по веревке в темное отверстие и я не знала чего ожидать там внизу:


 А внизу оказалась такая красоооттаааа!
Вот такое вот подводное озеро с прохладной кристально чистой пресной водой.
Посмотрите какие длинные корни у дерева чтобы напитаться влагой.
В этом сеноте можно поплавать, попрыгать с камушка, а еще тут живут летучие мыши.
Поскольку вода холодная, долго не сижу)
 Выхожу по таким вот ступеням на землю, пью горячий шоколад и готовлюсь к посещению следующего на очереди сенота.

 Во втором сеноте меня ожидает снорклинг (плаванье с маской и трубкой)

Честно сказать, с маской тут смотреть особо нечего. Если вы плавали с маской в Египте, то поймете меня)
Вот что находится под водой:



Тут я тоже долго не задерживаюсь. Переохлаждение дает свое и я вылажу на берег и пешком иду к следующему этапу, в то время как моя группа пливет через подземную пещеру.
По дороге забегаю в WC, такой прикольный, цветочки это для мужчин, ну вы поняли ))))

 Мы с моей группой встречаемся у реки, где нам предоставляют возможность поплавать на каяке, мексиканской лодке:







 Мне показалось что эта река искусственно созданная. Она короткая и впечатления после себя почти не оставляет. Может потому что рафтинг по горной реке куда круче?
Ну и последний сенот


Тут можно спуститься в воду сидя в таком вот плетеном..эм...кресле?

 или на тарзанке:
Или же просто прыгнуть самому:

 Вот такая вот вышла у меня ознакомительная экскурсия по сенотам. Признаться честно, понравилась только первая ее часть с пещерой. Однако работники этого парка делают все возможное чтобы туристу тут понравилось.
Детальную информацию можно найти на сайте парка. Посещать его или нет — решайте сами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий