вторник, 16 июня 2015 г.

Самый вкусный кекс с изюмом. Рецепт с фото



Хочу поделиться рецептом своего любимого кекса, который делала уже много раз и для меня он самый вкусный из всех кексов что я пробовала!

Ингредиенты:
Масло сливочное 150 г
Яйцо 3 шт
Сахар 150 г
Мука 1,5-2 стакана
Разрыхритель теста  5 г
Вода 6 столовых ложек
Сахар ванильный 1 пакетик
Начинка по вкусу (изюм, вишня и т.д.)

Приготовление.
Мягкое масло растираем с сахаром и вводим по одному яйца:

Добавляем разрыхрытель теста, ванильный сахар, муку:


Замешиваем:

Добавляем 6 столовых ложек воды.Тесто должно быть не очень густым, но и не жидким:

Добавляем начинку. Очень вкусно добавить вишню, кусочки шоколада, порезанную на кусочки курагу, можно делать без начинки с лимонной цедрой или наполовину с какао, а еще можно положить во внутрь целый банан (без шкурки) при условии что кекс съедят весь сразу. Фантазируйте! Последний раз я готовила кекс с изюмом:

Выливаем содержимое в форму, застеленную пергаментом. Сам пергамент я никогда ничем не смазываю, размер моей формы 25 на 12 см:

Обрезаю лишний пергамент по краям и отправляю в духовку разогретую до 180 градусов на 40-45 минут. Готовность проверяйте спичкой, мой кекс обычно выглядит вот так:


Самый вкусный кекс с изюмом готов! Приятного чаепития:

1 комментарий:

  1. Вкуснятина! Обожаю кексы, надо будет приготовить такой, но с шоколадом)) Спасибо за рецепт!
    Заходи ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить