пятница, 13 июня 2014 г.

Кукла Тильда.Мое вдохновение!

 Кукла Тильда - творение норвежца Tone Finanger. Это разные куколки в виде людей, зверей, птичек, ангелочков и т.д. но всех их объединяет один стиль и одна черта - уют. Делают куклу Тильду вручную из натуральных тканей, набивают синтепоном или поролоном, а опытные мастера этого дела используют еще и различные ароматизаторы - кофе, корицу, ваниль.

Эти куколки просто великолепны! Я давно присматриваюсь к ним и очень хочется сделать самой хотя бы одну такую красавицу. Как только выделю свободное время в своем графике, изучу вопрос основательно и возьмусь за дело.

Посмотрите какие хорошенькие:

Вот от этих стильных дам я вообще без ума. Как классно все продумано и подобрано:





А вам нравятся куколки Тильда?

1 комментарий:

  1. У меня 2 тильды, один заяц и одна кукла, но не до конца я их сделала. Сама делала :) скажу честно - изготавливать их приятнее, чем просто купить.

    ОтветитьУдалить