воскресенье, 1 июня 2014 г.

Косметика ручной работы LUSH. Мои первые покупки и впечатления.



Наконец-то  в моем блоге появился первый "девочковый" пост!
Я фанат женской красоты и ухода за собой и в своем блоге планирую уделять этой теме много времени.
Сегодня моя речь пойдет о косметике ручного производства LUSH. Если вдруг кто не знает, LUSH это английская косметика для лица и тела ручной роботы из натуральных ингредиентов.
LUSH очень красиво оформляют свои магазины:


Я всегда заглядывалась в их витрины, но моя практичность не давала мне потратиться на милые, но, как я считала, бесполезные продукты по завышенной цене:



 И вот однажды в один из дней неудачного шопинга я таки зашла в красивый отдел LUSH на поиски отдушины. Долго разглядывая и принюхиваясь, мучая консультанта своими вопросами, я наконец выбрала свои первые приобретения. Это было мыло для лица и тела "Медовая вафля", маска для лица «Мегамятная» и ароматический шар-бомба для ванной:


В первую очередь хочу поделиться впечатлениями о медовом мыле для лица и тела «Медовая вафля»:


 О, это моя находка! Этот с виду невзрачный брусочек мыла шикарно пахнет медом. С ним я забыла что такое сухость и стянутость кожи после душа! Я отставила в сторону все свои гели для душа. Мылом очень хорошо умывать лицо после косметики, повторюсь, стянутости кожи после него не чувствуется совсем. Единственный минус мыла — соотношение цены и расхода. За месяц я и мой МЧ и использовали кусочек под ноль, хотя мылится оно средне и пена у него не густая, а заплатила я за него около 80-90 грн. Но мыло того стоит и я обязательно куплю его еще не один раз!

Второй моей покупкой стала очищающая маска для лица «Мегамятная». Благодаря своему составу она буквально вытягивает грязь из пор, борется с воспалениями и черными точками, придает лицу свежий вид. Запах у маски изумительный и действительно натуральный, а не химический:


Мне очень понравилась масочка! Я начала пользоваться ею после чистки у косметолога, поэтому всю степень ее очищения оценить не могу, но точно хочу отметить, что лицо стало свежее, воспаления ушли, и я наконец-то отказалась от тонального крема. Результат мне нравится, я планирую дальше пользоваться ею и всем девушкам советую.

Третьей покупкой был ароматический шар для ванной:


Признаюсь честно, я так и не нашла время его протестировать. Ну не люблю я ванные в жару. Буду ждать прохладу. Вот какое описание бомб от LUSH я нашла в интернете:
"В теплой воде шарик взрывается душистыми пузырьками, цветочными лепестками, кусочками фруктов и листьев. В арсенале LUSH примерно двадцать "бомб" различного действия – от успокаивающих и расслабляющих до тонизирующих "энергетиков"


Я обязательно поделюсь своими личными ощущениями от бомбы как только испытаю его в деле!
В ближайшее время я планирую посетить магазин LUSH  и скупиться основательно. Именно LUSH перевернул мое представление о натуральной косметике и в будущем я планирую постепенно переходить именно на такую косметику.

Дорогие девушки, любите себя и балуйте вот такими приятными штуками! Хороших выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий