вторник, 27 мая 2014 г.

Баварский ресторан «Космополит» на Шулявке.

  Привет понедельник! На выходных у меня, наконец, появилось время вырваться в кино. Просмотр комедии «Другая женщина» поднял настроение и домой совсем не хотелось. Решено было продолжить вечер в ресторанчике, на который мы с МЧ давно положили глаз. Речь идет о Баварском ресторане «Космополит» на Шулявке в Киеве.


Ресторан оформлен со вкусом, большой зал разделен на несколько зон:

Зона производства пива находится прямо в зале и ограждена прозрачным стеклом. Однако признаков непосредственно процесса пивоварения я не заметила:

Здесь варят  несколько сортов пива, которое подают не только в ресторане, но и в кинотеатре Баттерфляй в Большевике. Меню ресторана состоит в основном из всевозможных закусок к пиву – различные колбаски и сосиски, сыр и сырные закуски, стейки и т.д.:


Я остановила свой выбор на дигустационном сете из всех сортов пива :

А в качестве закуски заказала ассорти из колбасок:

Выбор моего спутника:

Что я  могу сказать о еде? Лично мне было просто вкусно. И не более. Моему МЧ и вовсе не понравилось. Это самые обыкновенные колбаски, которые можно скушать и даже с некоторым удовольствием, но ты не запомнишь их вкус и не закажешь во второй раз. Одним словом, съел и забыл. Слабовато как для ресторана я считаю. А вот пиво неплохое, пиво я рекомендую.

 Вот что действительно понравилось так это музыка! С 21 часа в ресторане поют Николас Тим и Олег Аджикаев, одна из композиций ребят:

С удовольствием прослушала все программу! К концу вечера для посетителей спел гость вечера Алексей Мочанов:

Я провела хороший вечер в ресторане «Космополит», но вернусь ли я сюда снова? Пока не уверена. Все таки  в ресторан ходят ради кухни, а она не впечатлила.

Всем приятной рабочей недели и частых походов в рестораны!

1 комментарий:

  1. Был там. Еда на любителя. Пиво варят хорошее. Музыка отстой. Ещё раз пойти желания не осталось.

    ОтветитьУдалить